Георгий Пчелинцев, партнер практики ИС, ИТ и телекоммуникаций, выступил на форуме MRF в сессии «Имидж и маркетинг: вопросы лидогенерации, проблемы спам-рассылок и реализации нового законодательства о рекламе». Георгий подробно рассказал о выстроенном в законодательстве порядке маркировки электронной рекламы, особенностях взаимодействия в новых цепочках ее размещения, разграничении саморекламы и нативной рекламы, а также разобрал аспекты ответственности лиц и делегирования обязанностей в цепочках размещения.

Напомним, что с 1 сентября 2023 года в России вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете и начали действовать штрафы за размещение без маркировки. Требования направлены на защиту интересов потребителей и создание прозрачной среды для онлайн-рекламы.


Телеграм-канал.PNG

Все наши новости и материалы доступны в телеграм-канале.