Sergey Trakhtenberg is a partner in Nextons’ Moscow office. He focuses on corporate and M&A transactions and joint ventures. Sergey is top-ranked by all legal rankings, including Chambers and Partners and The Legal 500.

Sergey has over 20 years of experience, he has successfully implemented hundreds of sales, acquisitions and JV projects (both in English and Russian law) in natural resources, the real estate, infrastructure and in the financial sectors, including advising on major acquisitions of Russian and foreign banks, pension funds and other regulated businesses, many of which have been landmark deals on the Russian market. Sergey also has wealth of experience advising clients on multiple highly complex cross-jurisdictional settlement arrangements.

He provides clients with comprehensive solutions that include strategic planning, project structuring, handling difficult negotiations and supporting clients at all stages of the transactions to successful signing and completion.

Clients and peers regularly recommend Sergey as a leading lawyer in the Russian market and characterize him as “a genuine team leader”, “an outstanding lawyer who is available 24/7 for assisting a client”, “a trusted adviser who is client-oriented and deeply knowledgeable” (The Legal 500); “a highly competent practitioner, dynamic transactional partner and charming person who is attentive to clients’ needs and is always searching for solutions”, “he is distinguished for his understanding of the commercial side of the issues” (Chambers and Partners).

Market Recognition

  • The Legal 500, 2015-2021: “Sergey Trakhtenberg is a genuine team leader who is available for us 24/7. We highly value his strategic advice and wealth of experience. He has excellent management skills and coordinates the work of the entire team to ensure that things remain under control at all times”. “Sergey Trakhtenberg is an outstanding lawyer who is available 24/7 for assisting a client. He is personally involved in every matter and ensures that everything is completed smoothly and to the highest standard”. “Sergey Trakhtenberg demonstrates excellent leadership skills – he is great at utilising all available resources and at finding highly motivated lawyers to do their job with passion. He has deep knowledge of the specifics of the industry”. “Sergey has a deep analytical mind and great negotiating skills”. “Sergey is a trusted adviser who is client-oriented and deeply knowledgeable”. “Practice head Sergey Trakhtenberg has an outstanding client-oriented approach and uses his extraordinary legal skills efficiently”.

  • Chambers and Partners, 2016-2021: “He is an excellent lawyer who understands the client's needs and organises the team's work to achieve the best possible result”. “He is distinguished for his understanding of the commercial side of the issues”. “Clients appreciate his ability to find the best outcome no matter how complicated the situation and deal environment is”. “Sergey Trakhtenberg is very proactive and creative and has a pragmatic and flexible approach to negotiations”. “Sergey is a highly competent practitioner, dynamic transactional lawyer and charming person who is attentive to clients’ needs and is always searching for solutions”. "Sergey Trakhtenberg is hard-working and just a nice person with whom it is easy to deal”.

  • Best Lawyers, 2013-2021: Leading lawyer in corporate, mergers and acquisitions, real estate, banking and finance, project finance in Russia.

  • IFLR1000, 2018-2021: Notable practitioner in M&A in Russia.

  • Kommersant, 2017-2024: Top-ranked lawyer.

  • RGRU, 2023: “Top specialist” in corporate law and M&A.

  • Pravo-300, 2019-2023: Leading lawyer in corporate and M&A (high market), real estate and construction in Russia.

Activities and Affiliations

Prior and Present Employment

2022 – present
Partner – Nextons, Moscow
2013-2022
Partner – Dentons (formerly Salans), Moscow
2005-2012
Associate – Salans, Moscow
2002-2005
Associate – Norton Rose, Moscow

Cергей Трахтенберг – партнер в московском офисе Nextons. Он специализируется на корпоративных сделках, слияниях и поглощениях (M&A) и совместных предприятиях. Сергей рекомендован всеми российскими и международными юридическими рейтингами, включая Chambers and Partners и The Legal 500.

Профессиональный опыт Сергея составляет более 20 лет, в течение которых он успешно реализовал сотни M&A сделок (как по английскому, так и по российскому праву) в области природных ресурсов, недвижимости, инфраструктуры и в финансовом секторе, включая проведение крупнейших сделок по приобретению российских и иностранных банков, пенсионных фондов и других регулируемых бизнесов, многие из которых являются знаковыми для российского рынка. Сергей также обладает большим опытом консультирования
в рамках сложных трансграничных проектов по урегулированию споров и обмену активами (settlement arrangements).

Он предоставляет клиентам комплексные решения, которые включают стратегическое планирование, структурирование проектов, проведение сложных переговоров и поддержку на всех этапах сделки вплоть до успешного подписания и закрытия.

Клиенты и коллеги постоянно рекомендуют Сергея как ведущего юриста на российском рынке и характеризуют его как «истинного лидера команды», «выдающегося юриста, который доступен для помощи клиентам 24/7», «надежного консультанта, который знает бизнес и ставит интересы своих клиентов превыше всего» (The Legal 500); «исключительно компетентного специалиста, активного транзакционного партнера и очень приятного в общении человека, который внимателен к потребностям клиентов и всегда старается найти приемлемое решение», «он выделяется своим пониманием коммерческой стороны вопросов» (Chambers and Partners).

Независимая оценка 

  • The Legal 500, 2015-2021: «Сергей Трахтенберг – истинный лидер команды, который доступен для нас 24/7. Мы высоко ценим его стратегическое видение и огромный опыт. Он обладает превосходными навыками управления и координирует работу всей команды для обеспечения постоянного контроля над ходом выполнения проекта». «Сергей Трахтенберг – выдающийся юрист, который доступен 24/7 и всегда готов оказать клиенту необходимую помощь. Сергей лично участвует в работе над каждым проектом и обеспечивает работу таким образом, чтобы она завершилась безупречно и на самом высоком уровне». «Сергей демонстрирует превосходные лидерские качества – он отлично умеет использовать все имеющиеся ресурсы и привлекать очень правильных и мотивированных юристов, которые с высоким энтузиазмом выполняют свою работу. Кроме того, он прекрасно знает специфику отрасли». «Сергей Трахтенберг обладает аналитическим складом ума и превосходными навыками ведения сложных переговоров». «Cергей – надежный консультант, который знает бизнес и ставит интересы своих клиентов превыше всего». «Сергей Трахтенберг обладает выдающимся клиентоориентированным подходом и использует свои экстраординарные юридические способности крайне эффективно».

  • Chambers and Partners, 2016-2021: «Сергей является превосходным юристом, который понимает потребности клиента и организует работу команды с целью достижения максимально блестящего результата». «Клиенты высоко оценивают его способность добиваться наилучшего результата независимо от сложности ситуации и условий, в которых ведется работа над сделкой». «Клиенты отмечают его инициативность и проактивность, творческое отношение к работе, прагматичный и гибкий подход к ведению переговоров». «Сергей – исключительно компетентный специалист, активный транзакционный партнер и очень приятный в общении человек, который внимателен к потребностям клиентов и всегда старается найти приемлемое решение». «Сергей очень трудолюбивый юрист, с которым всегда приятно иметь дело».

  • Best Lawyers, 2013-2021: Ведущий юрист в области корпоративного права, слияний и поглощений, недвижимости, банковского дела и финансов, проектного финансирования в России.

  • IFLR1000, 2018-2021: Рекомендованный юрист в области M&A в России.

  • Коммерсантъ, 2017-2024: Юрист высшей категории.

  • Российская газета, 2023: «Топовый специалист» в области корпоративного права, слияний и поглощений.

  • Право-300, 2019-2023: Ведущий юрист в области корпоративного права и M&A (high market), недвижимости и строительства.   

Профессиональная деятельность

Карьера

2022 – по настоящее время
Партнер – Nextons, Москва
2013-2022
Партнер – Dentons (ранее Salans), Москва
2005-2012
Юрист – Salans, Москва
2002-2005
Юрист – Norton Rose, Москва

Новости и мероприятия

Nextons консультирует консорциум инвесторов по приобретению бизнеса Yandex
Nextons консультирует консорциум инвесторов по приобретению бизнеса Yandex
6 февраля 2024

Это одна из крупнейших сделок в истории российского рынка M&A и рынков капитала.

Nextons консультирует Ingka по крупнейшей сделке в сфере коммерческой недвижимости
Nextons консультирует Ingka по крупнейшей сделке в сфере коммерческой недвижимости
29 сентября 2023

Команда Nextons консультировала Ingka в рамках сделки по продаже группе Газпромбанк розничного портфеля, состоящего из 14 торговых центров МЕГА. Общая площадь торговых центров составляет около 2.3 млн кв. м.